^Вверх
  
  
  
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Меню

Полезные ресурсы


Яндекс.Метрика

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (Устав, п.III):

- Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.
- Учреждение самостоятельно разрабатывает, принимает и реализует дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы с учётом запросов детей, потребностей семьи, других образовательных организаций, детских и юношеских общественных объединений, особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных традиций, разрабатывает, утверждает учебный план и расписания занятий, выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания.

- Учреждение осуществляет образовательный процесс на основе учебного плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно в соответствии с примерными (модифицированными) или авторскими дополнительными общеобразовательными (общеразвивающими) программами, а также индивидуальными дополнительными общеразвивающими программами.
- Дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.
- Обучение по примерным или авторским дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам, по индивидуальным дополнительным общеразвивающим программам осуществляется в порядке, установленном локальным нормативным актом Учреждения.
- Обучение в Учреждении осуществляется в очной форме.
- Учреждение организует образовательный процесс в соответствии с учебными планами в объединениях по интересам, сформированных в группы учащихся одного возраста или разных возрастных категорий (разновозрастные группы), являющиеся основным составом объединения (например, кружок, группа, клуб, театр, студия, ансамбль и другие) (далее - объединения), а также индивидуально.
- Занятия в объединениях могут проводиться по дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам различной направленности (технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической).

- Занятия в объединениях могут проводиться по группам, индивидуально или всем составом объединения.
- Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
- Количество учащихся в объединении, их возрастные категории, а также продолжительность учебных занятий в объединении зависят от направленности дополнительных общеобразовательных программ и определяются локальным нормативным актом Учреждения.
- Содержание дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ и сроки обучения определяются образовательной программой, разработанной и утверждённой Учреждением. Учреждение определяет формы занятий, а также формы, порядок и периодичность проведения промежуточной аттестации, формы и порядок проведения итоговой аттестации в локальном нормативном акте.

- Учреждение реализует дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы в течение всего календарного года, включая каникулярное время.
- В течение учебного года Учреждение осуществляет работу с учащимися в режиме семидневной рабочей недели.
- Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с расписанием занятий.

Уровни образования

Учебный план на 2021-2022 гг.

Календарный учебный график

Численность обучающихся (на 01.02.2021 г.)

Реализуемые образовательные программы:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБОУДО ДДТ "РАДУГА" НА 2020-2021 уч. год

Информационная карта дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ учета 2021-2022 учебный год (декабрь 2021 год)

Информационная карта дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ финансирования 2021-2022 учебный год (декабрь 2021 год)

Информационная карта по индивидуальным образовательным программам на 2021-2022 учебный год

Аннотации общеобразовательных общеразвивающих программ 2020-2021 учебный год

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

Современные требования к проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (Загрузка презентации)

Методические рекомендации «Мониторинг реализации дополнительных общеразвивающих программ в учреждении дополнительного образования детей» (Аннотация)

Система оценки качества дополнительного образования в ДДТ